[sisyphus] ключи mkisofsдля записи сизифа на сдром

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Ноя 14 03:14:35 MSK 2001

14 Ноябрь 2001 10:18, AVL написал:
> понадобилось тут перетащить сизиф на работу.
> пытаюсь создать образ, а он постоянно хоть пару файлов да переименовывает.
> какие ключики использует народ для создания образа?
> у меня
> mkisofs -r -J -U -N -o sisyphus.iso /sisyphus/*
>
> как минимум два файла имеют длину имени - 40 с лишним символов и
> переименовываются :(

Это не совсем переименование, насколько я понимаю. Длинное имя остаётся не
тронутым! Переименовывается только имя для 8.3, вдруг кому-нибудь приспичит
сидюк прочитать под голым досом.

А ключи у меня "-J -r -o ..." нареканий ещё не было! :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик