[sisyphus] testing evolution

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Ноя 13 13:14:21 MSK 2001

On Tue, 13 Nov 2001 13:25:22 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Это можно попробовать вылечить перезапустив все компоненты Эво - выполнив
> скрипт
> killev раза 3. Он идет в поставке с Evo. Может помочь.

Я тогда завершил сессию в X (xdm, IceWM), не помогла. Но скрипт
полезный, пригодился на глюке с контактами "Bigfoot" и
"Verisign", только что писал (subject - evolution-0.99-alt2).

>  Попробуйте пожалуйста следующее рег. выражение
>
> линукс.*виндовс
>
>  Ему отвечают строки, которые одновременно содержает слова
> "линукс" и "виндовс" в ниженем регистре. Скорее всего должно сработать. А

Не сработало. Письмо с темой "линукс.*виндовс" туда попало, с
темой "линукс или виндовс" - нет.

> почему не работает Ва[сн]я я кажется догадываюсь.. Это можно исправить..

Оченна надеюсь!

>  Спасибо!

Не за что, приходите еще :)

--