[sisyphus] evolution-0.99 build

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Ноя 12 20:04:13 MSK 2001

On Mon, 12 Nov 2001 19:55:40 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Валентин, лучше совершенствовать скалируемые.
> Сергей совершенно прав, -- я соберу  rfx-iso10646 и спрячу XFree86-75dpi
> подальше :-)

Оптимальный вариант - слить их: rfx сделан на основе более
старой версии шрифтов из XFree и соответственно не содержит
символов, добавленных в новых версиях XFree. Но придется писать
скрипты. Впрочем, пока можно обойтись и тем, что есть в rfx.

Вообще проект cyr_rfx производит впечатление заглохшего -
последние изменения были больше года назад :-(