[sisyphus] evolution-0.99 build

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Ноя 12 19:41:01 MSK 2001

On Sun, 11 Nov 2001 23:57:28 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Сейчас нет mrproject, но у меня там все нормально.
> Попробуйте поиграться со шрифтами в настроках gtkhtml (control-center).
> Что касается iso-10646, то, кажется, решение Влада с удалением шрфитов
> *646*  вполне корректно :-)
> Точнее, некорректно называть шрифты, не содержащие _всю_ таблицу
> iso-10646 этим именем.
> Естественно, что по запросу X  возвращает не те шрифты, которые реально
> содержат глифы указанной кодировки, а те, заявдленный charmap которых их
> содержит. Отсюда -- "квадратики". А "недоделанные" шрифты надо, по
> [...]

Эти "недоделанные" шрифты - все растровые из XFree 4.x. Вариант
борьбы - собрать и установить cyr_rfx-iso10646-0400 (в Сизифе
нет, собрать надо так, чтобы они имели имена
-adobe-*-iso10646-1), прописать каталог раньше стандартных
шрифтов. К сожалению, там только 75dpi.