[sisyphus] evolution - mail from spool

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Ноя 12 14:35:25 MSK 2001

On Mon, 12 Nov 2001 15:11:02 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Да, оригинально. А если пробел где-нить лишний добавить?
>  Да и по-любому - пускай та учетная запись называется как угодно - просто ее
> при отправлении письма никогда не надо выбирать. Или я ничего не понимаю.

Это я ступил - нужно было просто поменять имя учетной записи.
Кстати, логичнее, когда учетная запись имеет название, а не имя,
которое спрашивается в начале ее настройки, а не в конце.

>  Домен первого уровня есть в /etc/hosts или в личной DNS?
> И что, все равно не дает?

Домена первого уровня нет, просто такое может быть в локальных
сетях (чуть не стало у нас), а есть alias, который указать не
дает.

<skipped>

--
Regards, Vyt