[sisyphus] evolution-0.99 build

Вс Ноя 11 23:57:28 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

>Моментально -- в главном окне, в полях календаря.

Сейчас нет mrproject, но у меня там все нормально.
Попробуйте поиграться со шрифтами в настроках gtkhtml (control-center).
Что касается iso-10646, то, кажется, решение Влада с удалением шрфитов
*646*  вполне корректно :-)
Точнее, некорректно называть шрифты, не содержащие _всю_ таблицу
iso-10646 этим именем.
Естественно, что по запросу X  возвращает не те шрифты, которые реально
содержат глифы указанной кодировки, а те, заявдленный charmap которых их
содержит. Отсюда -- "квадратики". А "недоделанные" шрифты надо, по
крайней мере, поместить в отдельный пакет со всеми мерами
предосторожности.  Любое исправление текста программы будет здесь
некорректно.

Rgrds, AEN