[sisyphus] evolution-0.99 build

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вс Ноя 11 12:35:27 MSK 2001

On Sat, 10 Nov 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Для тех, кто не использует кодировок, кроме Latin1,2 и KOI*/CP1251 -- да.
> Для всех остальных -- нет, нет и нет. Мы работаем и для них. И
> рассчитывать на наличие у всех MS ttf не можем.

 Вы точно уверены в том что для других кодировок нужны именно юникодные
шрифты для gtk2? Не верю!! Товарищи из pango не такие ламеры чтобы
использовать только юникодные шрифты для остального (коль они
используют однобайтные шрифты для latin-x и cyrillic, то могут использовать и
для других кодировок; наверняка для многобайтных кодировок есть хорошо
выглядищие шрифты не содержащие всех глифов для юникода).

> Удалять из-за одной-двух программ, пусть и нужных,  -- тем более.

PS: если исправите проблему в gdk, отпишите мне пожалуйста!

 Best regards,
  -Vlad