[sisyphus] evolution-0.99 build

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Ноя 10 21:47:08 MSK 2001

On Sat, 10 Nov 2001 21:31:18 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Судя по первым отзывам, будет работать, если в gtkhtml указать ttf от MS
> (в control-center). Думаю, что происхождение от MS необязательно :-)
> Видимо, для gtkhtml размеры шрифта являются более приоритетными
> параметрами, нежели кодировка, а потому он любит скалируемость.
> Впрочем, шрифты в evo -- предмет серьезного тестирования, и я очень
> рассчитываю на success story  участников списка :-)

В control-center в разделе "HTML Viewer/Шрифты/На экране"
поставил шрифт Verdana от ms (пакет ms-ttf). В результате в evo
при выборе верхнего пункта в левой вертикальной панели
инструментов в правом окне нормально отображаются слова
"Встречи", "Нет встреч", "Задания" (раньше были пунктирные
квадратики).

При этом подписи кнопок в этой левой вертикальной панели
инструментов отображаются пунктирными квадратиками, как и в
других местах.

> Посылаю свежие spec-файлы для gal, gtkhtml, evolution.

Спасибо!

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru