[sisyphus] just remind about mc

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 9 22:02:18 MSK 2001

Vyt wrote:

> В xterm проблем нет.
> В обычной консоли есть,
> $echo $TERM
> linux
>
> У root'а проблем нет нигде.

Да подтверждаю совершенно аналогичный эффект.
У меня рядом стоят Юниор 1.0 с мелкими апгрейдами
и Сизиф. В обоих стоят совершенно одинаковые
  mc-4.5.55-alt4
  termcap-11.0.1-ipl3mdk
  libtermcap-2.0.8-ipl21mdk
Pts прописаны в fstab и выглядят в /dev/pts одинаково.
Везде $TERM в консоли -> linux.
Ядра одинаковые - 2.4.9.
В Юниоре всё работает нормально а вот в Сизифе
_только_ в консоли и _только_ от обычного пользователя
проблемы. Терминал считается тупым и более того похоже
что таковым и является.

Откат на более раниие версии mc ничего не исправил и
я опять вернулся к самой последней. Попытка включть
"никогда не делать паузу" не только не исправляет ситуацию
но делает её ещё хуже. В этом случае довольно часто после
выполнения команды консоль зависает - окошки командира
не возвращаются и никакой реакции на клавиатуру
(кроме Alt_FN и т.п.). Приходится заходить с другой консоли и
убивать bash, висящий на pts0, и сам mc.
Пересборка mc из исходников не помогает.

Из этих наблюдений видно, что проблема никак не связана
с самим mc. Просто ума не приложу где
ещё можно копать?

Вадим

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]