[sisyphus] Re: [sisyphus] шрифты в приложениях

Пт Ноя 9 21:36:21 MSK 2001

On Fri, 09 Nov 2001 11:57:29 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Какие шрифты и как добавляете?

есть шрифты ttf
есть  type1 (*.pfb и *.afm)

добавляю в xfs согласно стандартной методике.
ttmkfdir для ttf -> добавляю путь в конфиг xfs
type1inst для type1 -> добавляю путь в конфиг xfs

подробно не останавливаюсь на установке, так как xfontsel и гимп эти шрифты находят.

как сделать их видимыми для gnome-print?