[sisyphus] Русские PDF

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Ноя 9 13:01:16 MSK 2001

Виктор С. Грищенко (V Grichenko) wrote:

> Психотерапия онлайн... Мне уже полегчало :)
> В аттачменте - картинка, как это выглядит в Acrobat Reader'e.
> Под win эффект идентичный.

Мдя криво выглядит :(

> Кстати, есть ли возможность установить шрифты в GS более-менее
> автоматически, без их ручной конвертации/прописывания в конфигах ?
Смотря какие шрифты, для PS шрифтов Hamster Font Manager идеальный

вариант (разыскивается на свежемясе), может и в X-ы добавлять шрифты и в GS,

может также в TeX, но с ним дела не имел, и поэтому не знаю, как он себя поведет

в этом случае :(

Для TT шрифтов, я такой программулины не знаю (это я про GS), но то, что
  7.x понимает TT шрифты, это точно...
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>