[sisyphus] just remind about mc

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Ноя 9 15:12:22 MSK 2001

On Fri, 9 Nov 2001 14:05:15 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Несколько раз уже обсуждалось в этой рассылке, правда, как-то
> вяло - то ли ни у кого больше такого нет, то ли не мешает.

> Сделан apt-get dist-upgrade на Sisyphus (08-11-2001).
> Вопроизводится на 3-х компах, один из них ставился с Junior-1.1,
> все обновлены до Sisyphus (08-11-2001).

Настраивается это в Настройки->Конфигурация->Пауза после выполнения
возможно, у рута в дефолтовых настройках указано "никогда"...

у пользователя скоррее всего установлено "на \"тупых\" терминалах"... вот
тут интересный момент... у меня под обычным пользователем ничего подобного
не проявляется. Система - мдк7ре -> сизиф,
$ rpm -qa |grep mdk |grep -v ipl|grep -v alt|wc -l
     21
так вот самое интересное: при определении "тупых" терминалов используется
/etc/termcap
у меня:
$ rpm -qf /etc/termcap
termcap-11.0.1-ipl3mdk

возможен и третий вариант - это действительно баг в mc

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]