[sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Русские PDF?Re[2]: [sisyphus] Русские PDF

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Ноя 9 11:39:04 MSK 2001

On Fri, 9 Nov 2001, Виктор С. Грищенко wrote:

> Эта мысль меня уже осеняла. Не помогло.

 Тогда мне начинает казаться, что виновата Qt (и ее код по поддержке печати
- может она генерит странный PS prologue).
 Можете для эксперимента поставить AbiWord, набить что-нить в нем, и прогнать
через ps2pdf? Будут ли шрифты растровыми?

 Ну и в крайнем случае можно купить adobe distiller for linux или оплатить
исследование и разрешение проблемы c GS каким-нибудь специалистом (говорю не
от имени altlinux конечно).

 Best regards,
  -Vlad