[sisyphus] проблема с гнумериком и печатью русских букв.

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Ноя 9 11:43:21 MSK 2001

On Fri, 9 Nov 2001, AVL wrote:

> Господа разработчики в курсе, что гнумерик при печати русских текстов
> неправильно центрует текст? с латиницей все Ок. русский текст при
> выравнивании по центру или правой границе сбивается в право. маленький
> скриншот прилагаю.

 Я не разработчик altlinux (но я автор патчей для корректной печати русского
из гнумерика), но скажу:
Скорее всего у Вас стоят старые PS шрифты - попробуйте их обновить. Старая
версия шрифтов содержала некорректные метрики русских букв. (Честно говоря, я
не знаю насчет новой версии шрифтов - но кажется там ту проблему исправили. В
крайнем случае попробуйте шрифты шедшие со spring'ом).

 Или у Вас древнейший gnumeric. С версии 0.64 все должно быть ОК.

 По-любому, когда сообщаете о проблемах, приводите номера версий софта.

 Best regards,
  -Vlad