[sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Русские PDF?Re[2]: [sisyphus] Русские PDF

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Чт Ноя 8 16:04:41 MSK 2001

On Thu, 8 Nov 2001, Виктор Сергеевич Грищенков wrote:

 Hi,

> <TEXTAREA name="Body" rows=15 cols=55 wrap="physical" Ttyle="width:580px">

 А Вы уверены  что вызывается именно ps2pdf от GS 7.03? Попробуйте удалить все
от GS-6.x с машины для верности.

 В крайнем случае ps перегонять в pdf можно на http://createpdf.adobe.com
если канал быстрый (но шрифты естественно надо будет эмбедить чтобы он их
нашел).

 Best regards,
  -Vlad