[sisyphus] loosing files with samba :(((((

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 18:17:29 MSK 2001

Блин, сильно испугался и проверил у себя...
Нормально работает...
Правда samba у меня 2.2.1 от Trustix'а...

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
Win NT error 001: Error recording error codes. All further errors not
displayed.
-*******-