[sisyphus] loosing files with samba :(((((

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:48:58 MSK 2001

Vyt wrote:

> Hello, All!
>
> Попытка воспроизвести:
>
> Подозрение пало на каталоги со знаком номера (почти N, дальше так
> и обозначу).
>
> Под виндами (win98se) на разделе fat32 был сделан каталог Test,
> содержимое, видимое под win98se:
> ----
> c:\Test\Каталог с номером N3
> А внутри файлы.txt
> Много файлов.txt
> ----

В koi8-r нет символа N :(

> Перегрузившись в Linux, смонтировал удаленный ресурс, все так же,
> как и с первым глюком, переписал туда целиком каталог Test, после
> чего содержимое Test на удаленном ресурсе видно, как
> ----
> $ ls -R Test
> Test:
> КАТАЛ~E9
>
> Test/КАТАЛ~E9:
> ----

Следовало ожидать :( см ниже

> Зайдя на файл-сервер локально, можно увидеть
> ----
> $ ls -R Test
> Test:
> Каталог с номером ?3
>
> Test/Каталог с номером ?3:
> А внутри файлы.txt  Много файлов.txt
> ----

Обана символ, который не известен, преобразовался в ? а поскольку в
имени файла для винды такого быть не может, то самба его и отдала в виде
короткого имени :(

> Возникло ветвление - если меня не уволят, будет сложно отстоять
> существование файл-сервера под Linux.

Сам натыкался :( Известная (по крайней мере мне) проблема с N и нек.

другими символами в имени файла. Такого символа нет в кодировке koi8-r,

и из-за этого происходит такая мутотень :(

Поборол только тотальным переходом на ru_RU.CP1251 :(

А до этого запретом создавать юзверям файлы с некоторыми символами в именах...

(<<, >>, --, --- и т.д.) а те что были отловил скриптом
коды для них
<< - 171

-- - 150
--- - 151