[sisyphus] apt-get from cdrom - umount too late

Чт Ноя 1 20:43:49 MSK 2001

On Thu, Nov 01, 2001 at 08:39:38PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> Доброе время суток.
>
> При обновлении до Сизифа со снапшота на CD-ROM уже второй раз
> наблюдаю ошибку при обновлении пакета filesystem - мешает
> смонтированный /mnt/cdrom. apt-get размонтирует /mnt/cdrom
> слишком поздно - уже после выполнения rpm. Разумеется, apt-get
> -f install аккуратно исправляет ситуацию (если не возникло
> других проблем), но все равно неприятно. Нельзя ли поправить
> apt-get на предмет более раннего размонтирования cdrom?
Нельзя, там довольно запутанная логика -- при опции Acquire::cdrom::copy
выставленной в false размонтировать CDROM вообще нельзя, ибо установка
идет прямо с него.
$ cat /proc/identity >~/.signature
VICARIOUSLY experience some reason to LIVE!!