[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] страсти со spec

Чт Ноя 1 08:34:31 MSK 2001

On Thu, 1 Nov 2001 09:15:43 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Всяко Нет смысла делать второй пакет! А первый займет малек! :O)

да вобщем то гемороя с поиском этих файлов wad много. а так поставил оба пакетика - и порядок. все пути сам пропишет.
полный сервис.

Ладно. все остальное уже в мандраке-рашен. здесь флейм запрещен.