[sisyphus] russian in emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Май 24 18:21:35 MSD 2001

	Hello!

On Thu, 24 May 2001, Vyt wrote:

> 3. При наборе в emacs'е в режиме html-mode текста
> <TITLE>Запрос на выборку</TITLE>
> русские символы отображаются нечитаемо. Пока теги были не
> дописаны, русские символы были читаемы. Если теги убрать - опять
> же, читаемы.

Это похоже на проблему со шрифтами. С такой вот строчкой:

emacs*font: -cronyx-courier-medium-r-normal-*-*-140-*-*-m-*-koi8-r

в ~/.Xdefaults у меня этот кусок текста показывается нормально. Бывают еще
и более изощренные способы задания шрифтов для Emacs.

> Все стоит последнее из Сизифа после обновления 24-05-2001 (до
> этого не пробовал).
>
> Подскажите, пожалуйста, как бы это победить?

Best regards,
Ivan.