[sisyphus] Re: [sisyphus] Давайте спорить

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Май 23 06:06:27 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Да нет, не лукавьте! Ни хрена там не работает. Я уж не
>говорю про SuSE, так и мандрейковские rpm с их updates-menu
>будут ругаться под RH. И с init-scripts намучаетесь. А если
>захотите установить Gnome, например, то утонете на
>несовместисомсти версий библиотек. А KDE -- на разной i18n.
>Мы отказались от бинарной совместимости с MDK только после
>того, как создали стали поддерживать Sisyphus.

Алексей, я сегодня уже демонстрировал так сказать summary по конкретным
пакетам, теперь конкретные детали :-) :

[alex на sig SRPMS]$ rpm -qa --queryformat '%{NAME} %{BUILDHOST}\n' | grep
'\(ximian.com\)\|\(helixcode.com\)'
dia woolly-mammoth.helixcode.com
libvorbis-devel cul-de-sac.ximian.com
libgtop-devel cul-de-sac.ximian.com
helix-sweetpill woolly-mammoth.helixcode.com
libogg cul-de-sac.ximian.com
xml-i18n-tools cul-de-sac.ximian.com
memprof woolly-mammoth.helixcode.com
xalf cul-de-sac.ximian.com
libgtop cul-de-sac.ximian.com
swig cul-de-sac.ximian.com
libghttp cul-de-sac.ximian.com
libogg-devel cul-de-sac.ximian.com
ORBit-devel cul-de-sac.ximian.com
libghttp-devel cul-de-sac.ximian.com
libvorbis cul-de-sac.ximian.com
ORBit cul-de-sac.ximian.com
[alex на sig SRPMS]$ rpm -qa --queryformat '%{NAME} %{BUILDHOST}\n' | grep
-i 'mandrakesoft.com' | grep -i gnome | wc -l
    28
[alex на sig SRPMS]$ _

А мозилла, наутилус и галеон у меня с altlinux.ru. И, все, что
характерно, работает (ну, nau, конечно, тормозит, но русские шрифты
антиалиасит и все такое), иначе, как бы я вам это все писал :-).

>Мы предлагаем пользователям:
>-- совместимые по возможности c MDK пакеты;
>-- большой выбор постоянно обновляющихся пакетов.
>Что же Вы хотите? Гарантий? MDK начиная с 7.1 стал писать
>про 99% совместимости с RH :-) Мы так шутить не будем.

В восьмерке - фраза "И запомните, Mandrake Linux 100% совместим с RedHat
Linux" Натурально, зуб даю, домой схожу, посмотрю, где именно. Я, помню,
веселился от души :-)

>Было. Но это отдельный вопрос.

Гхм... Ну, да ладно, оставим историкам преданья старины глубокой, Вы
сейчас еще про "Линукс Красная Шапочка" имени Тоботраса вспомните :-)

>Да что же Вы все каркаете! Такое может в принципе случиться

Я вообще пессимист по натуре :-). Жить легче.

>и с MDK, и с RH (не дай Бог!). Тогда -- переходите на
>Debian, который не развалится.
>Выход, на самом деле, -- создать структуру, подобную Debian,
>которая будет вести Sisyphus, -- мы к этому готовы, но это
>непросто.

Согласен. Либо найти устойчивый источник финансирования. Насколько я
могу судить, ни одному "русскому" линуксу этого до сих пор не удавалось.

>Конечно. Но детали-то у всех разные, вот в чем вопрос.

Угу. На это maintainer'ы и существуют, себе-то я грязным хаком подправлю :-)

В общем, патчи я вам отправил, из актуального (для меня) остался еще
xemacs-21.4, но там Алекс Махоткин разберется с локализацией, ему,
вроде, удалось maintain'еров подбить на включение вещей, подобных
Перминовскому rus-encodings, и отрепортить пару багов (один имени меня
:-)). Я думаю, что к 21.4.3 можно будет аплоадить SRPM на альтлинукс.
Да, кстати, я не смотрел, у вас xemacs-21.2 имеет в своей основе mdk?
Дак там ляп в site-start.el :-/

>У меня -- работает. Может, Spring поставите? :-)

Не-а, не поставлю :-). Ставил уже :-)