[sisyphus] Re: [sisyphus] Как-то login себя странно ведет. ..

Igor Glebachev =?iso-8859-1?q?harry_=CE=C1_nbs=2Esibal=2Eru?=
Вт Май 22 13:50:21 MSD 2001

Tuesday, May 22, 2001, 12:21:27 AM, you wrote:
> [...]

AG> все идет нормально, юзер логинится без проблем. Root логинится без проблем всегда.
AG>         Покувыркавшись таким образом, переехал на runlevel 3, и  обнаружил
AG> забавную штуку: после запуска системы при _первом_ вводе юзерского логина
AG> login на этой консоли уходит в даун, при этом в лог пишется, что сеанс для
AG> юзера запущен. Все дальнейшие входы юзером с любой другой консоли проблемы не
AG> представляют,и с данной после прибития на ней логина - тоже,
AG> то есть эффект имеет место быть только один раз и только для юзера
AG> (рута это все никак не касается вообще, вход-выход рутом никакого эффекта

Аналогично!!!

AG> Еще недоразумение: не обновился пакет filesystem с сообщением

AG> Executing RPM (-Uv).../10,3kB архивов. После распаковки
AG> Подготовка...                ##################################################
AG> filesystem                   ######распаковка архива не удалась при обработке файла /mnt/cdrom: cpio: chownне удалось - No such file or directory
AG> E: Sub-process /bin/rpm returned an error code (1)
Я лечился размонтированием /mnt/CDROM и /mnt/flopy с предварительной
правкой fstab/ Знаю что не правильно но помогает.
 С уважением,
Глебачев Игорь
Начальник Управления ИТ НБС Банк
т. 720-54-90,ф.720-54-98