[sisyphus] licq + SOCKS5

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Май 18 17:21:27 MSD 2001

Andrey Brindeew wrote:

>Вопросы:
>1. Оно вообще работает - или забить и юзать micq?
>2. Если ответ на N1 положительный, то где взять. И можно ли самому взять?

Вообще работает. Только я ходил бы не за Nec'овым SOCKS'ом, а за Dante,
на фрешмит,
нековые заголовки надо править, чтобы собирать что-либо c помощью
gcc-2.96: по умолчанию там стоит
#ifdef INCLUDE_PROTOTYPES
объявления функций
#endif

ну, а gcc-2.96 гораздо более strict, и не допускает по умолчанию
необъявленных функций.
Плюс к тому, большая часть функций объявлена как

extern int LIBPREFIX(connect)     P((int, const struct sockaddr *, int));

в то время как ее "прообраз" требует

extern int LIBPREFIX(connect)     P((int, const struct sockaddr *,
socklen_t));

В общем, ставьте dante, конфигурируйте его, если нужно, я могу выдать
свой [S]RPM. Правда, licq я через dante не гонял, но через NEC socks оно
вполне работало.

Алексей Морозов