[sisyphus] Re: [sisyphus] Зависающий login

Пт Май 18 21:17:30 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 10:07:25 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Если это глюк, вызванный обновлением pam'а (в предположении, что в
> pam_console из нового pam'а не внесено ошибок), то должна помочь
> следующая
> процедура:
>
> 1. разлогиниться всеми пользователями;
> 2. залогиниться рутом;
> 3. разлогиниться рутом.
Этот эксперимент я, разумеется, уже делал. Но сейчас повторил его начисто.
Перезапустил машину. Зашёл root'ом. Сделал logout. Следом попытка войти
пользователем sss - машина повисла.
Pam_console имеет ту же дату, что и остальные файлы в разделе, кроме
pam_passwdqc, который от 2 февраля. Но другой rpm в Сизифе нет. Может
быть, сюда надо посмотреть?
С уважением,
С.С.Скулаченко