[sisyphus] Зависающий login

Пт Май 18 09:24:05 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 07:03:25 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> зависший
> Вылечилось столь же чудесным образом после ночного обновления до
> pam-0.75-alt2.
Поспешил я обрадоваться. Машина ведёт себя так. После включения sss
пытается зайти на первую консоль - машина повисла. Перегружаемся. Пытаемся
зайти этим же пользователем на четвёртую консоль - машина повисла. Заходим
тем же пользователем на первую консоль, без препятствий. В Х-ах запускаем
gtop и убиваем зависший процесс. После чего sss заходит и на четвёртую
консоль, на которой до этого висел только что прибитый login.
С уважением,
С.С.Скулаченко