[sisyphus] /bin/perl troubles

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Ср Май 9 14:18:24 MSD 2001

On Wed, 9 May 2001 12:34:27 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

AB> Это скорее всего какие-нибудь примеры в automake, в начале которых
AB> прописано /bin/perl и которые find-requires захватывает.
AB> Способ один -- на этапе сборки проходить по таким файлам sed-ом или
AB> perl -pi .

Как бы не так!

# apt-get check
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get -f install' для исправления.
Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  autoconf: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  automake: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  basesystem: Depends: kernel-up, однако не может быть установлен
  bind-contrib: Depends: perl(sys/socket.ph), однако не может быть
установлен
  cvs-contrib: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  drakxtools: Obsoletes: mouseconfig, однако 4.13-ipl2mdk установлен
  enscript: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  faces: Depends: sendmail, однако не может быть установлен
  groff-perl: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  kdoc: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  sgml-tools: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  xdiskusage: Depends: libMesaGL.so.3, однако не может быть установлен
  xml-i18n-tools: Depends: /bin/perl, однако не может быть установлен
  xmms-aalsa: Depends: alsa-driver (>= 0.5.1), однако не может быть
установлен
W: Couldn't stat source package list 'ftp://linuxteam.iplabs.ru
Mandrake/base/pkglist.sisyphus'
(/var/lib/apt/lists/linuxteam.iplabs.ru_pub_distributions_MandrakeRE_Sisyphus_i586_Mandrake_base_pkglist.sisyphus)
- stat (2 No such file or directory)
W: Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get update' для исправления.
E: Неудовлетворенные зависимости. Попробуйте опцию -f.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.