[sisyphus] Re: RPM troubles

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Май 7 12:53:07 MSD 2001

On Fri, May 04, 2001 at 01:30:05PM +0400, Igor Muratov wrote:

> Для этого нужен новый postfix, скоро соберу.

Класненько. ;)

> Об этом поподробнее: как запускаете, когда падает, что в backtrace?
Выглядит это так:

[migor на trotter migor]$ id
uid=1008(migor) gid=100(users) группы=100(users),16(rpm)
[migor на trotter migor]$ rpm -qa
Segmentation fault (core dumped)
[migor на trotter migor]$

Обыдна, да-а? При этом в логи абсолютно ничего не пишется.
Что такое backtrace я не знаю. ;(

--
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor на linux.ru.net