[sisyphus] Administrativia

Пн Мар 26 22:17:46 MSD 2001

On Mon, 26 Mar 2001 21:48:09 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> В течение того времени, пока будут действовать старые адреса наравне с
> новыми, просьба перейти на использование новых адресов
> mandrake-russian на altlinux.ru и sisyphus на altlinux.ru
Т.е. регистрироваться заново старым подписчикам не нужно? Просто нужно
следить, чтобы письма посылались по новым адресам? Правильно?
Сейчас я это и проверю. Если письмо пройдёт и появится в листе рассылки,
то тем самым ответ на мои вопросы будет получен автоматически.
Практически, и так всё ясно. Но эти вопросы Вам всё равно будут задавать.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко