[sisyphus] kdelibs-2.1.ipl4mdk.src.rpm rebuild failed

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Мар 22 01:07:28 MSK 2001

Hello Andrey,

On Wed, Mar 21, 2001 at 12:30 +0300, Andrey Brindeew wrote:

> P.S. Сам kdoc из src.rpm пересобираться отказывался - причина была в том,
> что в скрипте findperl искался perl 5.6 в явном виде.

> Но в самих скриптах kdoc нигде в явном виде perl 5.6 не требуется, поэтому
> я развернул сырцы, подправил findperl, завернул и тогда все собралось и
> установилось нормально. Вопрос - я был прав в данной ситуации? :-)

Если perl 5.6 ищут - значит, это кому-нибудь нужно? То, что в скриптах не
написано 'require v5.6;', еще не означает, что фичи 5.6 там не
используются. Может быть, они Unicode балуются?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru