=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=5Bsisyphus=5D_=C9=DA=C7=CE=C1=CE=C9?= =?iso-8859-1?q?=C5_=DA=CC=D9=C8_=C4=D5=C8=CF=D7_=3A=29?=

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Мар 19 01:07:56 MSK 2001

On Sun, 18 Mar 2001 23:22:45 +0300
Mikhail Zabaluev <mookid на sigent.ru> wrote:

MZ> пакете
Что
MZ> postfix
MZ>
MZ> Удалить старый пакет без запуска скриптов:
MZ>
MZ> rpm -e --noscripts postfix-19991231
MZ>
MZ> --
MZ> Stay tuned,
MZ>   MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru
MZ> -----------

Большое спасибо за совет, но, только вот неувязочка тут выходит. Как я
упоминал уже ранее, RPM не дает этого сделать. У них тут странное
единодушие во взглядах наблюдается. Не убирается postfix и хоть ты тресни.
Пробовал я удалить вручную: снес по-файлово postfix, снес базу данных RPM,
а она, после этого, отказалась перестраиваться. Пришлось с бэкапа
восстанавливаться.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!