[sisyphus] KDE-2.1

Сб Мар 17 21:13:56 MSK 2001

On Sat, 17 Mar 2001 11:54:39 +0300
Anton Farygin <rider на linux.ru.net> wrote:

> другой виртуальный
> вслед за окном
> то промашка :)
>
> Только что попробовал - меня не перенесло.

К сожалению, в результате постоянных updates KDE2, начинают
наблюдаться диковинные вещи, которые иногда удается
исправлять руками в многичисленных файлах настроек, kdelnk,
mime etc. Еще печальнее, что простое удаление и создание
вновь файлов настроек пользователя не помогает, -- собака
зарыты в глобальных настройках.  Возможно, достатчоно и
Центра управления, но для меня он не лучше всех этих kdelnk.
Fresh install я не предлагаю :-/

Rgrds, AEN