[sisyphus] KDE-2.1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Мар 17 12:14:45 MSK 2001

On Sat, 17 Mar 2001 11:54:39 +0300
Anton Farygin <rider на linux.ru.net> wrote:

AF> Только что попробовал - меня не перенесло.

Сейчас смотрел по-новой. Иной раз переносит, а иной нет, но при переносе,
программа остается сидеть на исходном рабочем столе в таскбаре. KDE
вчерашний. Обновлял полностью, так что старого KDE у меня сейчас нет.

AF> Rgds
AF> Anton

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!