[sisyphus] kuser

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Мар 15 12:46:41 MSK 2001

Hello Sergey,

On Wed, Mar 14, 2001 at 13:10 +0300, Sergey Vlasov wrote:

> 2. На сервере с рассылкой неплохо бы сделать автоматическую перекодировку из base64 в 8bit. Опять же для архива полезно. Конечно, если завернули в multipart (например, с HTML), это не поможет, но хотя бы часть поймает.

Неплохо бы еще всю кириллицу в одну кодировку перекодировать. Боюсь, что в
KOI8-R. А с multipart бороться очень даже можно. На Perl и Python для
этого есть модули.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru