[sisyphus] kuser

Чт Мар 15 22:24:45 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 12:19:21 +0300
Vyt <vyt_o на mail.ru> wrote:

> очень грамотный
> -- действительно
> security от Дмитрия

> БОльшего и не
>
> Вообще хотелось бы чуть больше комфорта. Неудобно для
> нажатия alt+d и
> alt+l переключаться на англ. раскладку. И перенос строк
> хотелось бы
> автоматический при наборе текста. Если отформатированный
> текст изменить,
> приходится заново форматировать.

Да, над Sylpheed еще работать и работать. Тем более обиден
немотивированный, как выяснилось, fork. Ведь Sylpheed
прекрасно работал с русскими и всеми прочими кодировками еще
до того, как появился Stuphead -- ребята просто неверно его
собирали. Я понимаю fork'и, когда есть принципиально разный
подход, разные задачи. Но здесь -- этого нет, достатчно
заглянуть в TODO обоих проектов. Ямамото сейчас присылают
патчи программисты со всего света, есть специальная страница
с такими патчами. И не "русофоб" он, ну ни капли.
Обидно. И как-то глупо.

Rgrds, AEN