[sisyphus] MC

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Мар 14 16:54:22 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001 14:26:46 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

SV> Кстати, вот только что проверил, действительно выдает пустой каталог,
но если нажать Ctrl-R - все встает на место. mc 4.5.42 (знаю, что старый,
но в новых такая сортировка имен файлов, что просто ужас).

LC_COLLATE=C :)

SV> И, кстати, еще по поводу mc: в той версии, что в Appendix, при заходе
в RPM выдает CONTENTS.cpio.gz и дальше используется VFS для cpio. В
результате права и владельцы файлов отображаются не те, которые получатся
после установки (как поставлено в %attr/%defattr при сборке), а те,
которые были в BuildRoot. IMHO, совершенно неправильно. К тому же
используется куча места в /tmp для распаковки этого cpio.

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!