[sisyphus] kuser

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Мар 14 00:02:26 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001 21:51:53 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> А так -- хвосты...
> Ну не доделан он. Попробуйте Sylpheed. Ямамото -- очень грамотный
> программист. Это свидетельство Дмитрия Левина, а значит -- действительно
> высокая оценка. Кстати, патч, закрывающий дырочку в security от Дмитрия
> японец принял с благодарностью.

Ну неужели еще никто не понял, откуда возникают эти хвосты и как с ними бороться? Это же просто попытка кривого декодера base64 раскодировать строки, автоматически присоединяемые менеджером рассылки к каждому письму. Кто не верит - попробуйте взять этот хвост и напустить на него "uuencode -m" :-) .

Отсюда следует, что эти хвосты - проблема не того, кто послал изначальное сообщение, а того, кто их видит при чтении сообщения. Видимость хвостов означает, что программа пытается тупо раскодировать явно ошибочную последовательность base64. Вот у меня Sylpheed (sylpheed-0.4.62-ipl2, как и 0.4.62-ipl0.6) никаких хвостов не показывает, только орет в терминал "Bad BASE64 content". Так что авторам Stuphead надо бы разобраться с декодером. А то ведь от такого декодирования мусора недалеко и до дыр в стиле Аутглюка (кстати, а из него хвосты видны?).