[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Мар 13 22:58:02 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Думаю, что только Xlib, но вопорос интересный.

 Вообще X-server тоже должен знать, в какой кодировке ему приходят текстовые
данные - вот посему и вопрос - хотя тогда получится, что с машины на которой
use_std_env =0 нельзя будет работать с русским с Х-сервером на другой машине у
которого  use_std_env =1 если так...

> [...]
> избыточна. Для \r она понятна, а для вот для символов >=128
> -- похоже, для перестраховки. Что касается старых XFree то
> они просто не дают написать полностью корректный патч,
> который оставляет ровно то, что нужно. Дело в том, что в
> esc-последовательности  для нестандартных charset
> присутствует такой символ, как \200+<длина названия charset>
> . Но так как до Ивана об этом никто не знал (:-) кроме
> автора текста, который это не документировал), то Чернов
> (началось с него) назначил для koi8-r esc-sequence почти от
> фонаря. А дальше были другие, в том числе и Ваш покорный

 В смысле, вместо явного указания имени кодировки просто использовался
какой-то ассоциированный с ней код (один символ какой-то)? Да уж...

> Иван выкинул явное опредление  esc-sequence для
> нестандартных кодировок в 4.0.2, заменив на алгоритмическое.

 А причем здесь Иван и XFree если содержимое CTEXT вроде формируется только
тулкитами/надстройками на XLib и только ими интерпретируется? Или в XLib есть
helper functions (которыми никто не обязан пользоваться), которые и были
подправлены Иваном?

> Со старым XFree -- не отмечено. А вот со старым Xlib --
> боюсь, что и не пробовал.

 А на всех ли строках можно будет увидеть этот эффект на старых XFree или есть
какие-то особенные комбинации?  Я завтра попробую с Вашим патчем - хотелось бы
знать как надо искать проблемы чтобы ее гарантировано заметить..

> Rgrds, AEN

 Best regards,
  -Vlad