[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Мар 13 21:58:24 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, но я пока не вижу, чем это плохо. Зато некоторое
> ускорение работы -- хорошо. Если Вы убедите меня в противном
> -- соберу без этого ключа, -- проблемы здесь нет.

 Коль у Вас есть полный контроль над содержимым XLC_LOCALE ваших пользователей
и что там гарантировано есть use_std_env, то --with-native-locale имеет смысл
и возможно даже полезно (из-за ускорения работы). В частности, люди,
вытаскивающие пакеты из сизифа на свои машины с use_std_env = False будут
недоумевать почему у них gtk не работает...

 Так кто читает XLC_LOCALE и интерпретирует use_std_env - Xlib и/или Хсервер?
 Я это к тому, если X-сервер тоже читает - то XVNC который базируется на
XFree-3.1.1 - может пострадать если в XFree-3.1.1 не было поддержки
use_std_env - просто нельзя будет работать с gtk-шным софтом через XVnc (если
gtk собран с --with-native-locale).

 А насчет другого патча - для sanize_ctext  - вы сказали что это он оставляет
некоторые ненужные символы в заголовке, что будет проявляться на старых XFree.
Хотя этому патчу как я понимаю альтернативы нет.. И еще - что такое старые
XFree - это какие версии?

 Кстати, кто-нить имел проблемы с русским в заголовках при использовании
патченного gtk-1.2.9 из Сизифа со старыми XFree?

> Rgrds, AEN

 Best regards,
  -Vlad