[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Мар 13 21:32:39 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я проведу эксперименты позже. Сейчас я работаю со своим gtk-1.2.9

 ОК.

> Возможно.

 У меня с gtk-1.2.9 лично ничего не падало (я stuphead/sylpheed не имею и
посему не пробовал с ними).

> Доки поищите на www.tsu.ru/~pascal.

 ОК, спасибо за ссылку. Я расскажу разработчикам gtk о проблеме и укажу им
контактную информацию Ивана.

> Патча два. Один дополняет sanitize_ctext, созраняя символы, которые могут повяиться в нестандартных esc-sequences. Он был бы корректный, если бы не ошибка в старых XFree, где эти последовательности часто писались от фонаря, а потому сохраняется больше символов, чем на самом деле нужно.
>
> Второй патч просто откатывает патч с _gdk_fint_wc_to_glyphs. Это плохо, но
> проблемы, из-за которых возникла необходимость в этой функции, в RE не
> возникают. Будет время -- поищу хорошее решение.

 Об описании причины появления _gdk_fint_wc_to_glyphs написано в
http://www.hippo.ru/~hvv/gtk в комментарии к одному из моих патчей.

> Ok, сейчас  пошлю первый патч. Второй очевиден.

 Получил, спасибо большое за патч.

> Rgdrs, AEN

 Best regards,
  -Vlad