[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Ср Мар 14 04:12:55 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001 19:56:53 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

>  И кстати если он будет собираться с --with-native-locale у configure,
> полученая библиотека не будет работать с use_std_env ...

Бинарные rpm собираются для конкретного дистрибутива, в лучшем случае -- группы дистрибутивов. Это плохо, но здесь сейчас ничего не поделаешь.

Функция sanize_ctext -- типичный пример хака.   Лучше было бы ее вообще выкинуть и я это не сделал только потому, что она может сохраниться и даже укрепиться в последующих версиях. Авторы gtk+,  вместо работы над XFree86, решили общую проблему своей затычкой, к тому же некорректной. Возможно, у них просто не хватило сил и времени на дискуссии. У меня этого времени тоже нет, но мой патч более корректен, хотя и вынужден учитывать ошибку в esc-последовательностях из XFree86 < 4.0.2 (исправлена Иваном Паскалем).

Rgrds, AEN