[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Мар 12 00:59:12 MSK 2001

On Mon, Mar 12, 2001 at 08:46:39AM +0300, aen wrote:

> Лучше -- послезатра. В связи с переездом, мы не обновлялись с 7 марта, хотя собрано
> немало.
Ок. Похоже, что в связи с выходом PHP 4.0.5RC1 сегодня ночью, пакеты для него
(теперь уже официальные) будут тоже только завтра.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team