[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Мар 11 19:24:27 MSK 2001

On Sun, 11 Mar 2001 18:53:41 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

> On Sun, 11 Mar 2001, Sergey Vlasov wrote:
>
>  Hi,

> по
> обеспечении

> нормально.

> 1.0.6
> 3.3.6
> 4.0.2).
>
>  А с любым другим WM (и с версиями icewm > 1.0.5) на XF-4.0.2  (ну и
> gtk-1.2.9 и gtk-1.2.8) проблемы с заголовками окон есть? А то может
> проблема
> с заголовками - это проблема с icewm а не gtk?

Заголовки исправились после перехода на icewm 1.0.6 (1.0.5 не пробовал). Есть подозрение, что причина - появившаяся в этой версии локализация (в том числе русская). В KDE 2.0 таких проблем с заголовками вообще не было. Похоже, что GTK тут вообще не при чем - просто icewm неправильно разбирал изменившиеся в XF-4 коды (или просто надо было setlocale сделать). С другими WM не пробовал, завтра к вечеру, может быть, доберусь до этой машины, посмотрю.