[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вс Мар 11 16:06:21 MSK 2001

On Sat, 3 Mar 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi,

> Глюки в gdk.

> Первая глюка -- функция sanitize_ctext из gdkselection.  Она, судя по
> тексту, правильно работает со стандартными charsets (iso), но ее авторы не
> прочитали про нестандартные, а потому в заголовках окон появляются %koi8.
> Смысл этого sanitize_ctext состоит, насколько я понимаю, в обеспечении
> независимости от X.

 А вот первая глюка проявляется только на XFree-4.x? Просто люди, пробовавшие
этот новый gtk говорят что в XFree-3.x все с заголовками окон нормально.

 Ну и некоторые говорят, что stuphead работает и не валится при перемещении по
тексту с новым gtk.

[...]

 Best regards,
  -Vlad