[sisyphus] jre (fwd)

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Мар 6 23:49:20 MSK 2001

Исправляюсь -- я с адресами напутал.

---------- Forwarded message ----------
Date: Tue, 6 Mar 2001 23:46:13 +0300 (MSK)
From: Ivan Zakharyaschev <ivan на zephyrous.ru>
To: sisyphus на linuxteam.iplabs.ru
Subject: jre

	Добрый вечер!

В jre последней сборки из Сизифа я обнаружил следующие неприятности:

0. На Java Console в Mozilla не появляется стандартный вывод java --
причина в пункте 1.

1. в скриптах из /usr/lib/jre1.3.0/bin/ используется /usr/bin/cut, который
на самом деле в /bin/cut (у себя на системе эту проблему я решил созданием
нужной ссылки; другое решение правкой скриптов затруднено -- см. п. 2)

2. Все там же в /usr/lib/jre1.3.0/bin/ куча одинаковых скриптов, которые,
скорее всего, должны быть просто ссылками на ./.java_wrapper. В какой
момент ссылки превращаются в дубликаты, я не смог установить, потому что

3. из содержания spec-файла не ясно где берут упомянутый там image.

Надеюсь, каждый, кому это важно, как и я, сможет избежать этих
неприятностей, внеся нужные изменения в своей системе.

--
Best regards,
	Ivan Z.