[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Сб Мар 3 22:11:03 MSK 2001

Vlad Harchev wrote:

>  А что за глюки, можно поподробнее? Наверно с вводом русского в GtkEntry?

Глюки в gdk.
Первая глюка -- функция sanitize_ctext из gdkselection.   Она, судя по тексту, правильно работает со
стандартными charsets (iso), но ее авторы не прочитали про нестандартные, а потому в заголовках окон появляются
%koi8.  Смысл этого sanitize_ctext состоит, насколько я понимаю, в обеспечении независимости от X.
Вторая -- пока мне непонятная. Она проявляется, например, в Sylpheed, он падает при перемещении курсора по
русскому тексту. Связано это с выводом симоволов, с новой функцией  _gdk_font_wc_to_glyphs (gdkfont.c). Здесь я
пока не разобрался, просто откатился назад.
gtk-1.2.9-ipl3mdk сегодня выложу, но полной ясности пока нет, хотя все работает.

Rgrds, AEN