[sisyphus] Re: Новый патч перекодировки для mc

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Июн 28 16:57:32 MSD 2001

> Hi!
>
> Сделал subj. Вот примерный список изменений:
>
> 1. Добавлена поддержка перекодировки в редакторе
> 2. Добавлена поддержка поиска при просмотре
>
> Сейчас я занимаюсь добавлением других фич в mc - они пока в стадии
> разработки.
>
> Поскольку кроме меня патч никто не тестировал (я не выкладываю ее в
> Sisyphus) предлагаю всем заинтересованным проверить мое творение и послать
> мне багрепорты (и другие замечания).
>
> Напоминаю, что перекодировка включается через Ctrl - t в редакторе и
> [...]

  Если не трудно, сделайте, пожалуйста, .nosrc.rpm. mc как таковой
у меня есть, да и тянуть 3.5М неохота - некоторый напряг с Интернетом.
Объем патчей ведь гораздо меньше объема исходников. А прикрутить
их - ну, не безрукие уж совсем... ;-)

  С уважением,
  А. Бородин.