[sisyphus] OpenDX готов!

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Июн 17 12:47:11 MSD 2001

В /incoming/Sisyphus залиты пакеты

dx-4.1.3-alt1.src.rpm
dxsamples-4.1.3-alt1.src.rpm

необходимые для сборки библиотеки

libcdf-2.7-alt1.src.rpm
libhdf-4.1r4-alt1.src.rpm
libnetcdf-3.5.0-alt1.src.rpm

лежат в /incoming (промахнулся по неопытности). OpenDX собирается
при помощи compat-gcc и с явно отключенной поддержкой Java. Java
отключена по двум причинам. Во-первых, в дистрибутиве нет JDK с
которым OpenDX собирался бы без проблем, во-вторых, для полной
поддержки Java нужны классы от SGI, которые нельзя
распространять. Если кто-то решит эти проблемы раньше меня, будет
просто здорово. Замечено странное поведение OpenDX, не понятно по
какой причине "мультики" в OpenDX либо запускаются, либо нет.
Обычно они стартуют сразу после установки пакета или после
перезагрузки системы. Больше трех раз подряд запустить OpenDX с
работающими "мультиками" не удалось. Это еще одна задачка для
желающих. Комментарии, замечания и благодарности приветствуются.
Все-таки это пять первых в моей жизни собственноручно собранных
пакетов.

--
Юрий А. Зотов