[sisyphus] xemacs-21.4.3

Alex Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Июн 4 10:55:45 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!
> К утру появится пакет с новым xemacs.
> В нем вместо функции select-input-method теперь set-input-method,
> потому _обязательно_ _перед_ запуском внесите исправление в
> .emacs !
Алексей, тут косячок с этим пакетом, точнее два.
Первый: не надо пользовать стандартный mdk-шный site-start.el, во всяком
случае, его надо править. (места правок:
setq transients-mark-mode 't - не работает на xemacs, чтобы убедиться,
попробуйте включить все whistles на html-mode, в частности,
использование темлейта и создайте новый html файл, ну и я б подправил
load-path, включил в него .xemacs/xemacs-packages/lisp/)

Второй: большАя часть народу, насколько я могу судить, не пользует
xemacs-mule. То есть, абсолютно. Но для корректной работы в русскоязычном
env. xemacs'у потребны всякие костылики, типа rus-syntax имени Перминова
или ru-keys Носенко.

Посему предложение:  я сейчас (в данный конкретный момент) собираю всю
ботву, используя свой спек (бывший mdk, сильно правленный, в котором есть
mule/не-муле версии всех трех виджетсетов xaw[3d], gtk, gnome, добавлены
ручки для включения/выключения socks, postgres, ldap etc, добавлены
rus-syntax и ru-keys, хотя ru-keys еще не окончательно устаканилась итп.

После сборки убеждаюсь, что "в общем, разумно", после чего заливаю спек и
остальные необходимые файлы "куда-нибудь". Но, кстати, баг с порядком
загрузки custom.el/init.el не решен. Я не увидел еще патча, ни в
xemacs-devel, ни в 21.5 :-(. Жду письма от Алекса Махоткина...

Алексей Морозов.