[sisyphus] Matrox G450 + XFree 4.1.0 из Sisyphus

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 10 13:57:39 MSD 2001

Valek Filippov wrote:

>Проверил на G400Max.
>Глюков с вывернутым на изнанку текстом не наблюдается.
>Двухголовость не проверял по причине отсутствия второго монитора.
>3D завелось.

У меня на обычном G400 скорость 3D выросла на 80%.

UT перестал торомозить на большом количестве предметов с текстурами.

Играбельность выросла на порядок ;-)

Rgds
Rider