[sisyphus] apt from disk

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Июн 8 12:54:04 MSD 2001

Здравствуйте

> Можно дома подготовиться к обновлению на основе вывода:
>
> $ apt-get -y upgrade --print-uris
>
> (то же самое с install или dist-upgrade),
> потом скачать все по списку, принести домой установить.
>
> Еще сильнее можно автоматизировать процесс, кладя эти пакеты дома в
> локальное хранилище и индексируя их для apt -- тогда многократные
> вызовы rpm можно заменить одним apt.

Не подскажете, каков будет в этом случае формат записи, указывающей на
локальное (на моем диске) хранилище? К сожалению, я не нашел в документации
apt способ обновляться с помощью скачанных "вручную" пакетов. А проблема та
же - быстрый Интернет на работе под Виндами, Spring 2001 - дома.

С уважением,
Сергей Иванов